Коммерческие аккаунты Facebook подверглись взлому

Telegram-канал «Русский маркетинг» пишет, что сразу несколько крупных брендов, среди которых BMW и Red Bull, на своих страничках в Facebook сообщили о создании искусственного интеллекта, дающего прогнозы на спортивные мероприятия с точностью 97%.

Коммерческие аккаунты Facebook подверглись взлому

Вряд ли эти известные компании могли объединиться под девизом «В ставках на спорт не допустимы человеческие ошибки!» и создать инструмент для любителей букмекерских контор, а значит все происходящее очень походит на взлом коммерческих аккаунтов или в целом рекламной платформы социальной сети.

Сообщается, что в российском сегменте Facebook уже успел пострадать бренд крекеров Tuc. Более подробной информации на текущий момент пока нет. Представители канала «Русский маркетинг» не ответили на запрос «Кода Дурова».

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

©