Есть четыре типовых ситуации с личным брендом. Почему именно четыре? Сейчас объясню.

Помните, мы говорили, что у личного бренда есть два основных параметра силы — (1) репутация и (2) известность? Поскольку каждый из этих параметров может быть «сильным» или «слабым», это даёт нам четыре возможности.

Условный «Вася Пупкин» — это человек, у которого слабая репутация и слабая известность. Один из серой массы. Ничем особо не примечательный, и как следствие — низкооплачиваемый и легкозаменимый. Неважно, работает ли он курьером «Яндекс.Еды» или бухгалтером, его перспективы на будущее понятны и предсказуемы: средняя для отрасли зарплата с сомнительными шансами сделать карьеру.

Условная «Ольга Бузова» — это человек, у которого слабая репутация при массовой известности. Такого человека мало кто уважает и ценит, но многие знают. И эту известность уже можно эксплуатировать и монетизировать. Важно только понимать, что стать «Бузовой» с нуля почти невозможно, кто-то должен сперва основательно вложиться в раскрутку будущей «звезды», как это сделал с Бузовой телеканал ТНТ.



Условный «Винсент Ван Гог» — это человек, у которого высокая репутация при слабой известности. Этот тот случай, о котором говорят «широко известен в узких кругах». Ван Гог был гениальным художником, но провёл всю жизнь в нищете и получил признание только после смерти. И это довольно типичная история для человека, развивающего своё мастерство, но не вкладывающегося в то, чтобы стать известным.

И, наконец, условный «Фёдор Плевако» — это человек, у которого высокая репутация гармонично сочетается с широкой известностью. Это классный специалист, о котором многие знают, что он классный специалист. Его слава «бежит впереди него». Многие хотели бы работать именно с ним или привлечь его в свой проект. Спрос на его услуги ощутимо превышает предложение, что позволяет ему держать цену ощутимо «выше рынка», порой в десятки раз. И чем более известным он становится, тем более интересные проекты ему предлагают и тем более заметные люди и компании хотят с ним работать — что, в свою очередь, способствует его известности.

А в каком из этих вариантов Вы узнали себя? Кто Вы на сегодняшний день — Пупкин, Бузова, Ван Гог или Плевако? А кем Вам хотелось бы стать через год или два?

Моя задача в том, чтобы помочь желающим пойти по пути Плевако — и сформировать как высокий авторитет, так и широкую известность среди потенциальных клиентов.

Для людей, которые выбирают для себя модель «как Плевако», я провожу тренинг-марафон «Строим личный бренд вместе с Левитасом», где мы будем учиться формировать сильный личный бренд, создавать конкурентное преимущество и продавать «выше рынка» свои работы или свои услуги.

Начало курса — в середине январе. А в понедельник расценки вырастут. Так что лучше присоединяйтесь прямо сейчас!

Хотите начать работу со мной над формированием Вашего личного бренда? Напишите в комментариях «Хочу на курс», и я вышлю Вам программу и расценки.

Скоро стартуем. Пишите.

#левитас #левитасоличномбренде #личныйбренд

©



You may also like