Выбор ГЕО и источника трафика

Всем привет! Сегодня будем рассматривать мою кампанию, которую я лил на новый формат Social Bar от Adsterra! Суперактуальный оффер на Индию, высокая выплата и никаких ограничений. Поехали!
 

Disclaimer. Автор данного кейса – один из партнеров Adsterra. Высказанные в тексте суждения являются личным мнением автора и могут не совпадать с официальной позицией Adsterra.

Выбор оффера

Итак, начнём с того, что это новое приложение, которое сделано в Индии, т.к. совсем недавно там запретили TikTok. Так вот, это аналог TikTok, который разрешён на территории Индии. Утилитка называется Moj. 

Наш оффер является SOI утилитой, оплата идёт по модели CPI, то есть за просто инстал, в размере $0.072.

Скрин конечного ленда: 

Стратегия

Начнём с того, что этот оффер сразу идёт только на Андройд, соответственно, нам необходимо с самого начала ограничить себя от ненужного траффика, с неподходящими версиями Андройда. Но об этом чуть позже.

Мною было принято решение крутить оффер по модели CPM, с бидом $0.05 Это довольно рисковое решение в плане того, что необходимо чётко понимать, что в Индии очень много траффика, поэтому нам необходимо выставить ограничение по количеству импрешенов, которые мы получаем в день. Это нужно для того, чтобы вовремя отреагировать на изменения в количестве траффика и, если будет необходимо, провести изменения в кампании, чтобы повысить её конвертабельность.

Сразу напомню, что Индия — это полиязычная страна, соответственно, необходимо выставлять таргеты, чтобы задеть максимальное количество пользователей. (В Индии говорят на разных языках, в зависимости от штата. Не все понимают английский и хинди) 
 



Креативы

В прошлом кейсе про SB формат я говорил о важности выбора подходящих креативов. В данной кампании мною было принято решение использовать мисслидовые креативы, которые, на основе моих тестовых кампаний, хорошо себя показали.

Прежде всего, стоит сказать, что я хотел задеть сразу весь траффик, то есть мейнстрим и адалт. Я решил не использовать адалтные креативы, в этот раз я обошёлся красивыми индийскими девушками и заманчивыми заголовками, что это приложение поможет найти вам любовь. 

Вы вправе пойти дальше и сделать креативы с рандомным индийским номером телефона, фото красотки и последние несколько цифр замазать звёздочками, а-ля “скачай приложение и увидишь полный номер”. 

Хочу вам сказать, что работает это всё просто отлично, учитывая, что это самая простейшая вариация SB формата, самое крутое начинается на менеджд кампаниях.

Итак, приступаем к конструированию нашего уведомления. Я брал хорошие и качественные изображения красивых девушек, которые заманчиво приглашают посетить их профили в этом приложении. Примеры моих Cоушл баров можно увидеть ниже:

Как я и говорил ранее, тут всё примерно по тому же сценарию, что и у пушей. Правда, в данном случае, вы можете видеть, что я сделал свои креативы на разных шаблонах, чтобы было разнообразие, а заодно можно было понять, что лучше заходит пользователям.

Подбирайте максимально кликабельные тайтл и дискрипшен, это поможет повысить вероятность конверсии и, в целом, побудит пользователя сделать клик.

ВАЖНО: соблюдайте правила платформы и не ставьте лого гугла, андройда и т.д. — это может повлечь за собой отклонение вашей кампании, и вам придётся искать новые креативы.

Оптимизация

1 этап (Блеклист плейсов)

Как и всегда, когда вы имеете дело с СРМ кампаниями, необходимо усиленно заниматься блеклистом. Если вы не хотите получать нецелевой траффик, необходимо заранее обеспокоиться этим вопросом, поэтому ещё на этапе создания кампании блокируйте isp Amazon, Aliexpress, Digital Ocean и прочие.
В процессе открутки кампании не забывайте блеклистить плейсменты, которые не конвертят. Это сильно сохранит вам деньги.

2 этап (Изменение бида)

Исключительно ситуативный пункт. Если вы понимаете, что кампания просаживается — поднимаете бид, если наоборот идёт слишком хорошо — можете немного снизить. Всё зависит от ситуации, поэтому внимательно смотрите на статистику и анализируйте.

3 этап (Смена креативов)

Важный этап в SB кампаниях. Вообще, этот пункт я советую делать в тестовых кампаниях. Внимательно отслеживайте тенденции и старайтесь применять разнообразные креативы. В случае, если по какой-то причине креативы совсем не зашли — смело меняйте на новые прямо во время проведения кампании.

Post optimization

По итогу мы имеем следующие настройки: таргет на Индию, андройд все версии выше 4.1, убрал все лишние браузеры, бид $0.05, английский и хинди языки.

Скрин финальных настроек: 

Results

Скрин из Adsterra:

Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням $74.82.

Скрин из трекера:

  • Итого получено $273.24 
  • Прибыль $273.24 — $74.82 = $198.42
  • ROI 265%

Conclusion

В заключении я хочу сказать, что этот формат позволяет получать небывалое ранее количество конверсий, в особенности нравится разнообразие шаблонов для креативов.

Как вы можете заметить — оффер рабочий и очень круто идёт на Индии. Я показал работу на малых объемах, вы же можете забрать себе намного больше!

Удачи!

©



You may also like