Кейс по юзабилити:
Делаем удобный
интернет-магазин гель-лаков
Интернет-магазин профессиональных материалов для маникюра, педикюра и дизайна ногтей. Бренд Lovely на рынке с 2016 года, продукция продается в пяти странах мира.
Услуга
Поставленные задачи
Выявить проблемы в удобстве использования сайта
Проверить настройки Яндекс.Метрики и исправить недочеты
Найти причины отказов, непродающие посадочные страницы
Повысить число заказов с сайта
Этапы улучшения сайта
Аудит юзабилити
Мы проанализировали продающие характеристики главной и внутренних страниц сайта, простоту навигации, удобство заполнения форм и визуальный дизайн сайта.
Выявили более 30 проблем в результате юзабилити-аудита:
Проверка настроек веб-аналитики
Вторым этапом провели глубокую настройку Яндекс.Метрики и Google Analytics.
В рамках кейса рассмотрим только основные настройки, которые помогут собирать более точные данные:
Более подробную информацию о добавлении счетчика на сайт и настройке целей в Яндекс.Метрике мы
У клиента большая часть настроек была указана корректно, но учитывались визиты владельцев и сотрудников компании – этот момент поправили.
Внесение доработок
Аудит юзабилити только выявил основные проблемы на сайте, поэтому для получения результата необходимо выполнить доработки на основе рекомендаций. Клиент решил внести изменения самостоятельно под нашим контролем.
Показатели сайта
до и после проведения работ
Спустя 2 месяца после внедрения доработок сделали срез основных показателей:
До | После | ||
Процент отказов | 31,2% | ↓ 18,5% | Меньше людей покидает сайт в первые 15 секунд |
Время на сайте | 01:21 | ↑ 03:26 | Люди проводят больше времени на сайте |
Глубина просмотра | 2,72 стр. | ↑ 5, 07 стр. | Люди просматривают больше страниц за одно посещение |
Лиды | 201 | ↑ 391 | Люди оставляют больше заявок |
Итоги
Аудит по юзабилити работает только в совокупности с выполнением доработок на сайте.
Важно также настраивать системы веб-аналитики, чтобы было легче выявлять проблемы пользователей на сайте и оценивать результаты изменений в интерфейсе.
Клиент выполнил только часть наших рекомендаций по улучшению сайта, но даже это привело к положительным результатам.