Я упоминал в одном из недавних постов, что существует такая штука, как «продукт» — и это не товар, не услуга, не компетенция, а некая самостоятельная сущность.

И что если продукт у Вас не сформирован — Ваша попытка запустить свой бизнес-проект может оказаться неудачной, потому что вообще не будет продаж. Или же продажи будут, но редко и мало, так что бизнес не будет расти.

Что же такое «продукт»? Говоря простым языком, это мост — мост между тем, что делаете Вы, и задачей либо проблемой Вашего клиента.

Представьте себе: Вы стоите на этом острове и делаете мыло. Или предлагаете услуги грузчиков либо турагентства. Или коучинг.

Или, хуже того, Вы стоите и размышляете: «Я люблю читать книги. Как бы мне на этом заработать?» — но не находите ответа.

А на том острове, что вдали, стоит клиент. И, как ни странно, он не просыпается утром с мыслью: «Надо проверить всех, кто в Москве делает мыло ручной работы! А потом непременно записаться на коучинг!» Как правило, либо Ваш товар или услуга ему вообще не интересны, либо он покупает мыло марки «какое-нибудь» и подбирает отпуск на сайте авиакассы-интегратора — и его это вполне устраивает.



Поэтому, даже если Вы до него докричитесь, вложив пачку денег в рекламу — он только плечами пожмёт. Продают они мыло, и бог с ними, а мне-то какое до этого дело?

Чтобы клиент всё-таки захотел обратиться к Вам и заплатить Вам, нужно «перебросить мост» — напрямую связать Ваш продукт с задачей, проблемой или образом жизни клиента. Изменить Ваш товар/услугу, адаптируя их под задачи клиента — или хотя бы на уровне позиционирования показать, что это именно тот продукт, который нужен клиенту именно сейчас.

И тогда помимо обычных туров «Турция, 4 звезды, всё включено» или «Рим за три дня» появляется уйма особенных туров: от круизов «только для лесбиянок» до «эвтаназия-туров», от дайв-туров и фото-туров и до туров в Ирландию для обладателей фамилии «Мэрфи», по местам, связанным со славной многовековой историей этого рода.

Тогда от «услуги коуча» мы переходим к «я помогаю разводящимся супругам, которые делят имущество и детей, найти общий язык, остаться в добрых отношениях и не потратить кучу денег на адвокатов и суды». Или от «люблю читать книги» переходим к предложению услуги по подбору книг в корпоративную библиотеку или к сервису «саммари» — короткого изложения толстых книг.

Если Ваш товар или услуга нравится Вам, но почему-то клиенты не хотят его покупать — возможно, главная беда в том, что Вы не превратили его в продукт, не связали с проблемой или задачей клиента. Подумайте об этом.

А если сейчас у Вас нет продукта и Вы хотели бы его создать и начать зарабатывать деньги, специально для Вас мы с Майей Богдановой запускаем курс «Продукт за три недели», который стартует уже в понедельник, 21 сентября.

Если Вы знаете нас не первый год и доверяете нам, можете сразу записываться на курс на странице https://shkolakontenta.com/product — до 17 сентября действует цена со скидкой для решительных.

Или можете сперва принять участие в бесплатном вебинаре https://shkolakontenta.com/product_web — он пройдёт 19 сентября — а потом (но уже без скидки) записаться на практикум.

Если Вы не знаете или не уверены, какой бизнес хотели бы запустить… Или если Вы знаете, чем хотели бы заниматься, но не понимаете, кому это нужно и нужно ли вообще… Или если Вы уже пытались, ничего не вышло, но Вы всё ещё не потеряли надежду…

Тогда присоединяйтесь к нам! Этот практикум мы создали как раз для Вас.

©



You may also like