«Продав долю в предыдущем бизнесе, я ушел свободным человеком с ограниченным бюджетом. И смутным пониманием, что делать дальше. Год я почти ничего не делал — отдыхал, думал о жизни. А потом появились две идеи. И одна из них превратилась в мой сегодняшний бизнес».
«Я лично проверяю каждую заявку. Открываю каждую и смотрю: кто написал, из какой компании. Перехожу к ним на сайт. Отслеживаю, откуда пришел лид. Если с таргета, там будет определенная метка. Если с сайта, тоже. Слежу за метриками нашего сайта: количество посещений, отказов, по каким ключевым словам нас ищут».
Гость
Первые на рынке, первые в РФ, первые в мире (!).
Андрей рассказал Таисии о том, как построил свой бизнес. Получилась целая история от начала и до конца, своего рода учебник «Как построить производственный бизнес с нуля». Что успели обсудить:
✔ как начинали совсем без бюджета;
✔ где нашли первого инвестора под 30% и почему так радовались;
✔ с какими сложностями с подрядчиками сталкивались;
✔ как чуть не попали в рабство к зарубежному инвестору, который в результате их просто кинул;
✔ как остались с 12 000 руб. на счету и нечем было платить зарплату;
✔ как искали первых клиентов и как нашли свою нишу.
А еще Таисия спросила Андрея, почему он считает полезным то, что его 5-летняя дочь играет в Майнкрафт.
Разумеется, разговор зашел про b2b воронку продаж — Таисия выяснила все подробности, потому как это живой пример к
Воронка продаж в b2b
Прежде чем выстроить эту воронку, компания Андрея проделала огромную работу. Далеко не сразу, но они «нащупали» свой сегмент аудитории — коворкинги. Это развивающийся, очень перспективный рынок.
В сфере b2b важно уметь правильно делать коммерческие предложения. Если хотите научиться, забирайте
Tabula Sense запускают таргетированную рекламу в соцсетях: Facebook, Instagram.
Их креативы — это рекламные видеоролики, они качественно сделаны, и их интересно смотреть.
Кроме того, они льют рекламный трафик на статьи, которые о них выпускают, и на свой сайт.
Если посетитель зашел на сайт, но не оставил заявку, на него автоматически настраивается ретаргетинг.
Смотрите
Воронка продаж в b2b — большая и трудная работа, на которую уходят годы. В Websarafan на программе «Диджитал-тютор» бизнесмены проходят этот путь за 3 месяца. У каждого участника есть личный куратор, предприниматель с действующим бизнесом. Вместе они внедряют интернет-маркетинг в каждый проект по авторской методологии Websarafan, увеличивают продажи и выстраивают стабильный поток клиентов из интернета.
Читайте еще про b2b:
Запись