«Продав долю в предыдущем бизнесе, я ушел свободным человеком с ограниченным бюджетом. И смутным пониманием, что делать дальше. Год я почти ничего не делал — отдыхал, думал о жизни. А потом появились две идеи. И одна из них превратилась в мой сегодняшний бизнес».

«Я лично проверяю каждую заявку. Открываю каждую и смотрю: кто написал, из какой компании. Перехожу к ним на сайт. Отслеживаю, откуда пришел лид. Если с таргета, там будет определенная метка. Если с сайта, тоже. Слежу за метриками нашего сайта: количество посещений, отказов, по каким ключевым словам нас ищут».

Гость нового выпуска «Кудашкина Шоу» — Андрей Рогозин, сооснователь компании Tabula Sense, которая производит умные столы — мебель для офисов со встроенной электроникой.

Первые на рынке, первые в РФ, первые в мире (!).

Андрей рассказал Таисии о том, как построил свой бизнес. Получилась целая история от начала и до конца, своего рода учебник «Как построить производственный бизнес с нуля». Что успели обсудить:

✔ как начинали совсем без бюджета;

✔ где нашли первого инвестора под 30% и почему так радовались;

✔ с какими сложностями с подрядчиками сталкивались;

✔ как чуть не попали в рабство к зарубежному инвестору, который в результате их просто кинул;



✔ как остались с 12 000 руб. на счету и нечем было платить зарплату;

✔ как искали первых клиентов и как нашли свою нишу.

А еще Таисия спросила Андрея, почему он считает полезным то, что его 5-летняя дочь играет в Майнкрафт.

Разумеется, разговор зашел про b2b воронку продаж — Таисия выяснила все подробности, потому как это живой пример к практикуму «Как увеличить прибыль на 35%: спроектируйте воронку продаж для своего бизнеса» (регистрируйтесь по ссылке и получите подарок). 

Воронка продаж в b2b

Прежде чем выстроить эту воронку, компания Андрея проделала огромную работу. Далеко не сразу, но они «нащупали» свой сегмент аудитории — коворкинги. Это развивающийся, очень перспективный рынок.


В сфере b2b важно уметь правильно делать коммерческие предложения. Если хотите научиться, забирайте бесплатный чек-лист «Семь ошибок в коммерческих предложениях, которые лишают компанию прибыли».


Tabula Sense запускают таргетированную рекламу в соцсетях: Facebook, Instagram.

Их креативы — это рекламные видеоролики, они качественно сделаны, и их интересно смотреть. 

Кроме того, они льют рекламный трафик на статьи, которые о них выпускают, и на свой сайт.

Если посетитель зашел на сайт, но не оставил заявку, на него автоматически настраивается ретаргетинг.

Смотрите интервью на Youtube, где Андрей рассказал все в подробностях.


Воронка продаж в b2b — большая и трудная работа, на которую уходят годы. В Websarafan на программе «Диджитал-тютор» бизнесмены проходят этот путь за 3 месяца. У каждого участника есть личный куратор, предприниматель с действующим бизнесом. Вместе они внедряют интернет-маркетинг в каждый проект по авторской методологии Websarafan, увеличивают продажи и выстраивают стабильный поток клиентов из интернета.

Оставьте заявку по ссылке, с вами свяжется наш маркетинг-менеджер и подробно расскажет, как диджитал-тьютор поможет вашему бизнесу.

Читайте еще про b2b:

Производство b2b: как организовать бизнес с нуля и дорасти до 3 млн рублей в месяц

Партизанский маркетинг: как на b2b-рынке за 1,5 недели зайти в 2000 топовых агентств

Внутренняя кухня b2b продаж: читать всем, кто продает компаниям, а не частникам!

 

 

Запись Как устроена воронка продаж в b2b-бизнесе впервые появилась Websarafan.ru.

©