Каждый арбитражник еще с молоком матери знает, что Facebook никого не любит и это этакий монстр, которому главное списать деньги с карты. Но так ли это на самом деле и неужели в 2021 году уже нет возможности спокойно работать с данной рекламной платформой не слыша про баны и не просыпаясь ночью от кошмаров? Именно эта глобальная мысль натолкнула нас на создание сегодняшнего материала, ибо большинство вебмастеров даже не допускают мысль, что Facebook не все аккаунты банит на спендах в пару баксов, а дает откручивать норм бюджеты.

Арбитраж в 2021 году превратился в постоянную рутину — обход блокировок, фарм новых аккаунтов, клоакинг и возня с антидетектами. Никто уже не думает — все просто используют одни и те же действия в надежде сорвать небольшую прибыль. Однако мы можем смело утверждать, что есть целый ряд офферов в партнерках, который будут спокойно крутиться месяцами и не тревожить вас разными проблемами. Что же нужно для этого?

Конечно мы не берем те случаи, когда фб начинает лютовать и банить всех за все и вся, ведь последний год алгоритмы Facebook не знает даже Марк. Потому что он ведет себя совсем непредсказуемо.



Для начала стоит заморочиться и создать свой уникальный лендинг, а не брать тот, который уже прошел по сотням рукам и помечен красной плашкой в системе. Затем взять простой хостинг или купить трастовый домен (который в свое время не продлили, а зареган он был много лет назад) и подготовить себе полноценную площадку для приема трафика. Следующий этап — повысить доверие к себе в Facebook: верифицируйте бизнес-менеджер, создайте красивую бизнес-страницу. Затем настройте события и создайте рекламные объявления, которые не будут нарушать правила. Перед созданием креативов советуем почитать Блюпринт, многие вебмастера не хотят ознакомиться с ним и происходит бан рк из-за креативов. Из самых частых и глупых правил, которые нарушают трафик мейкеры — используют изображения знаменитостей, ярко выраженные фото частей тела и вообще не думают. Почему Facebook будет запрещать рекламу очистителей воздуха или игрушек, если у вас креативы не обещают заработок или кричат о том, что мягкий слон лечит от коронавируса?

Важно понять, что социальная сеть Цукерберга никогда не банит по одному нарушению — только если их несколько и пользователям не нравится рекламируемый товар. Если же говорить простым языком, что можно запускать в рекламу и не переживать, то это такие категории: детские игрушки, бытовая или профессиональная техника, товары для дома. Вариантов масса, есть с чего выбирать, нужно лишь сесть и подумать не как арбитражник, который хочет ROI побольше и ничего не слышит, а как маркетолог. Посмотрите кейсы — запустить разрешенный товар с уникальным подходом на дистанции крайне выгодно. Для многих это сложно, ведь нужно подумать про аудитории, сделать действительно интересные креативы и тщательно проработать лендинг, аккаунты и прочую атрибутику для запуска.

Чтобы упростить вам запуск и сэкономить время мы собрали пул советов, как работать с Facebook так, чтобы лить на белые офферы и не переживать за баны или отклонения креативов. Для удобства мы их разбили по элементам, которые используются в запуске, дабы вы смогли настроить все step-by-step.

• Выбор оффера. Прогревайте аккаунты белыми офферами. Продукт не должен обещать заработок, его нельзя использовать в медицинских целях и он не увеличивает разные части тела. Чтобы ваша аудитория была максимально обширной используйте ищите товары, которые используются людьми ежедневно. В нашем случае отлично подойдут омоложалки, ведь к кремам фб довольно лоялен

• Лендинг. Брать заезженный из партнерки глупо и рискованно — уникализации там не будет, поэтому лучше всего допиливать и наполнять его самому. К нему также стоит прикрутить качественный хостинг, купить полноценную сертификацию и не пытаться где-то сэкономить — как корабль назовешь, так он и поплывет.

• Аккаунты. Автореги, сразу идут в топку — только старые с возрастом, отлично подойдут давние аккаунты родственников, друзей. Как отличный вариант – взять в аренду живой акк и использовать его с впнкой, откуда сидит пользователь. Вы можете подвязать к старым аккаунтам трастовые автореги – и сможете заливаться на объемах.

• Бизнес-страницу заполняйте максимально — забудьте про несколько слов, пишите про часы работы, сайт, номер телефона, подключайте сотрудников. Бизнес-менеджер старайтесь верифицировать — Facebook хочет, чтобы играли по его правилам, зачем прятаться от этого? Напоминаем, что вы теперь по другую сторону баррикад и скрывать нечего.

• Креативы. Для начала откройте справку и тщательно изучите, что запрещено и просто избегайте этих пунктов. Стрелки для свайпа, ценники на весь экран в топку. Поймите принцип работы Facebook — он любит нативную рекламу, когда пользователи не бросают в испуге свой телефон от креативы, а улыбаются и кидают друзьям на оценку. Маркетологи называют это виральностью.

Что вы должны иметь в итоге на руках? Качественные расходники и качественную связку, которая не вызовет триггеры у искусственного интеллекта.. Легко? Да. На деле также. Наши менеджеры всегда помогут посоветовать и подобрать креативы для вас, а также провести аудит вашего лендинга.  Так что дерзайте и да прибудет с вами муза!

©