«Наш продукт абсолютно для всех: и для мамочек в декрете, и предпринимателей, и подростков… Наш сервис подходит для людей всех возрастов, главное — платёжеспособность. Сейчас случится шок, скандал и срыв покровов!» — так не бывает. Большой ошибкой будет считать, что продукт нужен всем без исключения. Конечно, для любого владельца бизнеса его детище самое лучшее, самое универсальное и качественное, но грамотный маркетолог знает, что продукт для всех означает продукт для никого. Важно не только знать свой товар, но и кому продаёшь. Таким образом правильно выстраивается стратегия продаж, экономится бюджет на рекламу и повышается её эффективность, а также выявляется уровень спроса на рынке. Иначе говоря, зная свою ЦА вы не будете палить из пушки по воробьям и сливать бюджеты на рекламу и маркетинг в никуда. Как четко и с наименьшими потерями определить аудиторию, в которую следует целиться с точностью снайпера?



The post Как перестать сливать бюджеты на маркетинг раз и навсегда? appeared first on Pressfeed. Журнал.

Читать далее

©



You may also like