Essay — не самая популярная вертикаль в арбитраже трафика. В нее редко рискуют заходить новички, так как сразу надо учиться работать с зарубежной аудиторией и платить за рекламу по буржевому ценнику. При этом вертикаль очень денежная и несет большой профит тем, кто все же научился с ней работать. Во-первых, средний ценник работы $150-180, а во-вторых, по выплате RevShare можно получить от 50% до 70%. 

Также учтем, что если вебмастер выбрал бренд, предоставляющий качественные услуги, у него будет большее количество ребиллов. Студенты не часто останавливаются на одной работе и обязательно вернутся еще раз в течение нескольких лет обучения в школе, колледже или университете. В итоге, уже через несколько месяцев-год активной работы в нише можно на пару лет вперед обеспечить себя пассивным доходом. Чем-то похоже на специфику гемблинга по RevShare, только в Essay выше процент, выше первая выплата и вертикаль менее конкурентна. Но почему тогда столько попыток арбитражников заканчиваются фиаско?

Главная причина провала при работе с Essay
Большинство новичков активно изучают виды работ, кеи, специфику публикации рекламы и другие нюансы. А вот понимание целевой аудитории почему-то обделяют вниманием. Многие ведутся на миф, что основные заказчики — это арабы, азиаты и индусы. Соответственно они гонят мусорный трафик в ПП и уходят в минуса.

Также есть миф, что работы заказывают тусовщики у которых нет времени на учебу, хотя это лишь малая часть целевой аудитории. Так кто же те самые заказчики студенческих работ, которые озолотили уже сотни вебмастеров?



О целевой аудитории вертикали
Надо запомнить, что ЦА — студенты со всего мира, но только те, которые получают образование в англоязычных странах. В первую очередь:

  • США
  • Великобритания
  • Канада

Да, есть и другие ГЕО, но основной объем продаж дают эти страны и нужно делать ставку на них. 

Немного конкретных данных по каждому ГЕО.

США
Посмотрите какое количество студентов в Штатах:

21 000 000 человек — такого размера наша целевая аудитория в этой стране. Да, стоит отнять тех, кто учится в выпускных курсах, так как с них мы ребиллы не получим. Кстати, видно, что иностранных студентов всего 3,5% — вот тут и разваливается миф о том, что заказы совершают только гости страны. Порядка 5 000 000 человек поступают в колледжи и университеты каждый день. А это значит, что ниша будет жить и пополняться свежей кровью долго, во всяком случае, пока не отменили образование.

Великобритания
В Англии студентов несколько меньше:

Однако средний чек по этой стране выше, чем в Штатах. Также, что важнее, здесь меньше конкуренции, ведь большинство вебмастеров работают именно с США, увидев более 20 000 000 потенциальных клиентов. При этом они незаслуженно забывают про Туманный Альбион. 

Канада
Посмотрим на данные о Канаде:

Да, здесь относительно мало студентов, однако, количество абитуриентов растет каждый год и это самый перспективный рынок вертикали на данный момент. Учтем, что конкуренция здесь ниже, чем в США и Великобритании, и станет понятно, что с этим гео однозначно стоит попробовать работать. 

Боли ЦА
Неважно о какой стране мы говорим, студенческие боли почти одинаковы по всему миру. В большинстве случаев, заказывают не те, кто прожигает время в клубах. А те, кто боится лишиться стипендии: она покрывает стоимость самого образования. И, если вспомнить про зарубежных студентов, то им тем более есть что терять, ведь тогда они вернутся на родину, потеряв визу. В таком контексте оплата пары сотен за качественно выполненную работу не выглядит какой-то страшной суммой и многие охотно идут на этот шаг. 

Также студенты боятся быть пойманными на заказе работы — в зарубежных учебных заведениях за такое могут легко отчислить. Поэтому надо донести до людей, что все конфиденциально и их никто не поймает. Это одна из причин большого количество повторных заказов. Зачем рисковать и заказывать у другой компании? 

Конечно, заказчики боятся и того, что работа может не подойти или быть низко оценена. По этой причине при успешном сотрудничестве с определенным райтером они обязательно вернутся к нему. А вебмастер, конечно же, получит оплату за каждый заказ. 

Как увеличить количество ребиллов?
Чтобы максимизировать шанс на возврат клиента, помимо обеспечения конфиденциальности и высокого качества, стоит обеспечивать условия, в которых клиент работает с райтером нужной ему категории напрямую. Это существенно повышает доверие пугливых студентов, а также работает схема «Покупают не у компании, покупают у человека». В среднем, при работе напрямую, ребиллов больше на 145%. Сколько это в деньгах для арбитражника можете посчитать сами. 

Сейчас не так много платформ, где реализован подобный функционал. Среди крупных — продукт от Garlic Cash, где помимо выгодных условий для вебмастера, все реализовано так, чтобы конверсия и LTV были максимальными. Регистрируйтесь в системе и смотрите сами. Пора зарабатывать на essay!

©