Свежий отчёт Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) доказывает, что линейка iPhone 13 пользуется внушительным спросом.  

Согласно данным аналитиков, по итогам первого квартала текущего года на долю актуальной линейки смартфонов Apple в США пришлось 71% всех продаж iPhone. Для сравнения, годом ранее линейка iPhone 12 заняла 61% всех продаж. 

Кроме того, iPhone 13 сумел повторить успех iPhone 11, став самым продаваемым аппаратом, являясь при этом моделью актуальной линейки. Зачастую самой продаваемой у Apple большую часть года остаётся базовая модель прошлого поколения.  



В итоге только на iPhone 13 пришлось больше продаж, сколько на все остальные смартфоны Apple вне актуальной линейки вместе взятые. Модель стала бестселлером, заняв 38% всех продаж iPhone.  

Также можно отметить, что продажи iPhone 13 Pro и 13 Pro Max были примерно равны, а на долю iPhone 13 mini пришлось всего несколько процентов. Из старых моделей всё ещё хорошо продаются iPhone 11 и iPhone 12. 

Также аналитики отметили тенденцию по снижению времени жизни смартфона в руках первого покупателя. Если в прошлые годы явно была заметна тенденция роста сроков использования смартфонов пользователям, то сейчас, как видно из диаграммы, владельцы iPhone по каким-то причинам резко стали активнее менять свои устройства.  

©



[yuzo id=820442 ]