Друзья, усиление своих кампаний привязкой к инфоповодам привлечет нужную аудиторию гораздо быстрее. Например, 14 февраля стимулирует повышенную покупку цветов, а дни борьбы с болезнями привлекают к себе массу заинтересованных.
Мы подготовили для вас инфоповоды, к которым можно привязать почти любой оффер разных тематик.
25 января – День студентов/ Татьянин день. В этот праздник ,в особенности, пользуются популярностью подарки и товары для женщин.
28 января – День защиты персональных данных. В нашей системе есть оффера с антивирусами, загляните: http://my.split.pro/offers/638
28 января – Киберпонедельник в России. Продолжение черной пятницы в российских интернет-магазинах.
Февраль
2 февраля – День сурка. Нет, 3 февраля не будет повтором 2. США и Канада наблюдают за сурками, вылезут ли они из норы или нет. От исхода этого события зависит скорым ли будет приход весны.
5 февраля – Китайский новый год
9 февраля – День стоматолога. Время привести зубки в порядок. И для этого у нас тоже есть ряд офферов, вот один из них – http://my.split.pro/offers/732
10 февраля – День зимних видов спорта в России
12 февраля – День брачных агентств. Еще один повод хорошенько залиться на дейтинг и отразить этот “праздник” в креативах.
14 февраля – День Святого Валентина. Тут все очевидно, подарки дарят своим вторым половинкам, вот несколько идей: