Идея для поста. Как купить или заказать

Идея для поста. Как купить или заказать

В чем суть. Если провести клиента по пути покупки и показать, что это просто, ему будет легче решиться на заказ.

Это один из основных постов, который можно регулярно дублировать. Такой пост может быть в закрепе или просто иногда повторяться. Информация у подписчиков перед глазами – почему бы не заказать товар/услугу?

Как сделать. Опишите алгоритм, как можно заказать и получить ваш товар/услугу. Подробно распишите, что нужно делать:

  • как выбрать товар и какие данные о нем нужно сохранить, чтобы заказать (название, артикул, ссылку на страницу товара);
  • как заказать – кому писать или куда кликать, чтобы заказать товар/услугу;
  • когда оплата – предоплата или постоплата, в какой момент, в каком объеме и куда нужно отправлять деньги за товар/услугу;
  • как быстро отправят заказ – через какое время заказ отправляется клиенту;
  • сколько ждать доставку – какими способами будет доставляться товар и как быстро это обычно происходит.

Расскажите клиенту коротко и понятно обо всем, что касается непосредственно оформления заказа и его доставки.

После вашего поста подписчик должен быть уверен, что заказать товар просто. Поэтому постарайтесь показать процесс полностью и продемонстрировать его простоту.

Идея для поста. Как купить или заказать
Пост магазина про особенности товаров «в наличии» и «под заказ»

К такому посту подойдет любой визуал для привлечения внимания. Например, можно взять шаблоны из «Холста» и создать привлекательную картинку на их основе. «Холст» – бесплатный онлайн-редактор от SMMplanner, пользоваться им просто, картинки получаются интересными, а шаблоны для них постоянно пополняются.



Для иллюстрации подобного поста я создала картинку с помощью «Холста» буквально за минуту. Взяла подходящий шаблон и изменила текст на тот, который мне нужен.

Идея для поста. Как купить или заказать
Картинку для поста через «Холст» можно собрать за минуту

Предупреждение. Важно показать процесс простым, но при этом не умолчать об отдельных этапах или сложностях. Оставайтесь честными. Если заказ будет идти 45 суток (например, из-за поставки из Китая и таможни), значит, нужно указать этот срок. Иначе будет много недовольных клиентов, которые будут писать негативные комментарии под постами и в личку сообщества.

Для какого бизнеса подходит. Для любого. Это информационный пост, помогающий пользователям сориентироваться и заказать.

Примеры. Компания помогает с заказом продукции «Байер» за комиссию. И подробно рассказывает, как заказывать товар, какие методы оплаты подходят. Они показывают алгоритм покупки от начала – выбора продукции – и до получения клиентом заказа. Все просто и понятно.

Идея для поста. Как купить или заказать
Подробный пост про этапы заказа

Другая компания занимается продажей товаров для сада в пределах одного города или через СДЭК. Тут же рассказывается, как можно сделать заказ и как его потом получить. Правда, этот пост можно было бы оформить иначе – разделить текст на абзацы, отделить пункт про доставку.

Идея для поста. Как купить или заказать
Немного скомкано оформлено, но вся информация есть

Еще один вариант. Здесь подробно рассказывают, как сделать заказ и получить товар. Указаны все способы заказа, особенности и правила. Дополнительно – правила оплаты, причины отказа работать с покупателем. Главное – отдельно прописан длительный срок, за который может прийти товар. Это поможет минимизировать негатив покупателей и настроить их на ожидание либо отправиться в другую компанию, если покупка нужна срочно.

Идея для поста. Как купить или заказать
Подробный пост про заказ и особенности работы с китайскими поставщиками

У нас есть и другие идеи для постов. Вот ещё 3 в вашу копилку:

Также всегда можно обратиться к нашему боту «Геннадию». Он за секунды выдает по запросу случайные идеи для постов и сторис. Когда не знаете, о чем написать очередной пост, – самое подходящее решение😁

Идея для поста. Как купить или заказать

©