ГК «Заречное» будет развивать свою сеть ресторанов «Праймбиф бар» по франшизе

ГК «Заречное» будет развивать свою сеть ресторанов «Праймбиф бар» по франшизе, сообщает «Ъ».

По данным издания, производитель планирует за три года открыть в России 70 франчайзинговых заведений. В первую очередь компания рассматривает города-миллионники, затем — населённые пункты с населением свыше 500 тыс. человек.

Компания предлагает партнёрам четыре формата: фуд-трак на 21 кв. м, корнер на фуд-корте на 20–60 кв. м, мясной бутик на 50–60 кв. м и ресторан на 100 кв. м.

Минимальные инвестиции для малых форматов — 4 млн руб., для ресторана — 7 млн руб. Паушальный взнос для фуд-трака установлен на уровне 600 тыс. руб., для корнера — 1 млн руб., ресторана — 3 млн руб. Роялти компания предлагает на уровне 5% от ежемесячного оборота, маркетинговый сбор — 1%. Срок окупаемости всех форматов составляет от 18 месяцев.

Сеть «Праймбиф бар» состоит из точек на Даниловском и Усачёвском рынках, корнера в фуд-корте Streat, ресторана в «Москва-Сити», бутика на Смоленском бульваре и фуд-трака.

ГК «Заречное» является крупным производителем мраморной говядины, которая продаётся под брендом «Праймбиф». В числе прочего, группа управляет фермами на 70 тыс. голов, мясокомбинатом и 100 тыс. га земель.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение ГК «Заречное» будет развивать свою сеть ресторанов «Праймбиф бар» по франшизе появились сначала на RETAILER.ru.

©