Fix Price добавил новую ценовую категорию для расширения ассортимента

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price добавила новую ценовую категорию для расширения ассортимента.

В компании рассказали о том, что добавили новую ценовую категорию — 149 руб. Ранее товары в магазинах сети можно было приобрести по 25, 50, 55, 77, 99 и 199 руб.

Создание новой категории в компании объяснили расширением ассортимента товарами, которые нельзя было продавать по уже существующим ценам. В частности, новые товары появились в категориях «одежда», «детские игрушки», «канцелярские товары», «декор для дома», «товары для кухни», «продукты питания», «косметика» и «гигиена».

Сеть Fix Price основана в 2007 году и состоит из более чем 3000 магазинов в России, Казахстане, Грузии, Белоруссии и Латвии. Летом 2018 года стало известно, что по результатам 11 месяцев 2017 года головная компания сети Fix Price ООО «Бэст Прайс» впервые попала на третье место по объёму поставок детских товаров в Россию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение Fix Price добавил новую ценовую категорию для расширения ассортимента появились сначала на RETAILER.ru.

©