Американский банк Morgan Stanley согласился выплатить $60 млн для урегулирования иска от клиентов, чьи данные были скомпрометированы в результате двух утечек. Вкладчики подали коллективный иск от имени около 15 млн человек. Они обвиняли финансового гиганта в утрате контроля над оборудованием, на котором хранились их персональные данные. Об этом сообщило агентство Reuters.

Клиенты обвинили Morgan Stanley в том, что в 2016 году банк не вывел из эксплуатации два центра обработки данных по управлению активами. Не защищённое шифрованием оборудование, на котором остались данные клиентов, в итоге перепродали неавторизованным третьим лицам.

Более того, некоторые старые серверы, содержащие персональные данные, пропали без вести после того, как Morgan Stanley передал их в 2019 году внешнему поставщику.

Документы об урегулировании иска подали в федеральный суд Манхэттена ещё 31 декабря. Сейчас стороны ожидают одобрения судьи.

Клиенты смогут получить страховую защиту от мошенничества на два года, при этом каждый из истцов сможет подать заявку на возмещение убытков до $10 000 от банка. В общей сложности он выплатит $60 млн.

Morgan Stanley так и не признал свою вину, но согласился на мировую и внёс «существенные» изменения в свои методы обеспечения безопасности данных.

Ранее «Секрет» писал, что власти России придумали, как побороть утечки персональных данных россиян. Минцифры заключило многомиллионный контракт с фирмой «ТС Интеграция» на создание системы мониторинга таких утечек.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Читать далее

©



You may also like