Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России решила изучить обоснованность роста расценок такси в метель. Ранее регулятор обещал проверить двух агрегаторов такси после жалоб на подорожание услуг.

«ФАС изучит обоснованность изменения цен агрегаторами такси при ухудшении погодных условий (в метель). Соответствующие запросы направлены в адрес ‘’Яндекс.Такси’’, ‘’Ситимобил’’, ‘’Везёт’’, ‘’Гетт’’, ‘’Максим’’», — заявили в ведомстве.

Ранее в ФАС сообщили, что проверят, как «Яндекс.Такси» и Uber, на которые в Москве и области приходится более 50% рынка, влияют на цены и комиссии. Регулятор получил несколько обращений по вопросу роста цен на услуги такси.

16 февраля транспортный департамент Москвы в своём Telegram-канале на фоне ухудшения ситуации на дорогах обратился к агрегаторам такси с просьбой не завышать цены на свои услуги «именно тогда, когда такси особенно нужно городу», поскольку такая практика «лишает многих пассажиров доступных поездок». По данным ведомства, многим жителям столицы пришлось отказаться от поездок из-за непогоды: спрос в тот период упал на 28%.

17 февраля «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» ответили на претензии московских властей. Агрегаторы в ответ пожаловались на нехватку водителей в период плохой погоды.

С 12 по 14 февраля в Москве выпало 97% месячной нормы осадков, сообщало Метеобюро Москвы и области. За двое суток в столице выпал рекордный объём снега — 35 см. 15 февраля вице-мэр Пётр Бирюков заявил, что коммунальщикам понадобится четыре дня, чтобы очистить город после сильного снегопада.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

Читать далее

©



You may also like