Бывший разработчик «ВКонтакте», основатель проекта Qbaka Андрей Мима прокомментировал «Секрету фирмы» переименование российского IT-гиганта Mail.ru в VK. Предприниматель считает, что ребрендинг только подтверждает успешность соцсети. Также он высказал надежду, что переименование не размоет бренд «ВКонтакте».

«Даже если так, это логичное действие, признание силы бренда “ВКонтакте”. Силы, которая сохранилась спустя столько лет. Павел Дуров ушёл из “ВКонтакте” в 2014 году, больше семи лет назад. Получается, что ещё с тех пор бренд остаётся самым сильным в группе Mail.ru», — ответил Мима на вопрос, не использует ли холдинг бренд VK.

Предприниматель отметил, что рад за тех, кто ассоциирует себя с брендом «ВКонтакте». В переменах нет никаких проблем для пользователей соцсети. считает он. «Хочется надеяться, что переименование Mail.Ru не размоет бренд», — добавил Мима.

С 2010 года Mail.ru постепенно увеличивала свою долю во «ВКонтакте» — крупнейшей соцсети России. В 2014 году Mail.ru стала единственным владельцем «ВКонтакте», выкупив оставшиеся 48% акций у фонда UCP и Ильи Щербовича за $1,47 млрд. В тот же год соцсеть покинул её основатель Павел Дуров.

Ранее глава холдинга Борис Добродеев рассказал, что VK — самый узнаваемый, перспективный и любимый у молодёжи бренд группы, а у социальной сети «ВКонтакте» самая большая аудитория. Кроме того, VK давно вышел за рамки соцсети: пользователи могут слушать музыку, играть, делиться контентом и читать.

Фото: vk.com/amima

Читать далее

©



You may also like