Яндекс удалил из выдачи ссылки на копии контента «Газпром-медиа»

Яндекс удалил из выдачи ссылки на копии контента «Газпром-медиа»

24 августа телеканалы ТНТ, ТВ-3, 2×2 и «Супер», принадлежащие холдингу «Газпром-медиа», подали на Яндекс заявление в Мосгорсуд. Поисковику вменялось распространение пиратского контента с требованием удалить из выдачи ссылки на копии ряда сериалов. В случае неисполнения предписания, сервису Яндекс.Видео грозила блокировка на 15 дней, что могло привести к недоступности всего домена yandex.ru у ряда провайдеров. Дело в том, что «Газпром-медиа» запустил онлайн-кинотеатр «ТНТ-Премьер» с платной подпиской. Наличие бесплатных «пираток» в выдаче Яндекса лишало бы сервис трафика. Поисковик счел требования необоснованными, так как он не является носителем нелегального контента, и блокировать нужно сайты, которые его разместили. 30 августа Яндекс все же исполнил требования суда и удалил ссылки из выдачи, однако намерен оспорить это решение в суде.

Facebook открывает доступ к платформе Watch по всему миру

Facebook открывает доступ к платформе Watch по всему миру

Год назад Facebook анонсировал видеосервис Watch. Поначалу он был доступен только в США, и вот с 30 августа 2018 года пользователи всех стран могут смотреть эксклюзивное видео. Суть сервиса заключается в том, что зрителям предлагается исключительно авторский контент, создаваемый крупными СМИ, телеканалами и популярными блогерами. Смотреть видео может каждый, но загружать и монетизировать — только избранные издатели. Платформа предполагает элемент социальности: новые ролики каналов, на которые подписан пользователь, будут анонсированы в его ленте Facebook. Также ему будет предложен контент, который отметили или смотрели друзья. Монетизация видео предлагается в формате Ad Breaks (перерыв на рекламу), но пока ограничится странами, в списке которых России нет. Watch будет наполнен англоязычным контентом, но со временем обещает адаптироваться и влиться в каждую страну.



Google Ads поможет улучшить адаптивные поисковые объявления

Google Ads поможет улучшить адаптивные поисковые объявления

Google стремится повысить качество поисковой рекламы и предлагает рекламодателям Google Ads новые полезные функции. Обновление касается адаптивных поисковых объявлений, которые сейчас работают в бете и доступны не всем. Так, в сентябре в интерфейсе системы вводятся новые инструменты оценки адаптивных объявлений. Первый инструмент — Ad Strength («рекламная сила») будет сообщать об уровне релевантности объявления и его наполненности информацией. Следуя советам системы, тексты можно будет улучшить. Второй — превью адаптивного объявления. Просматривать и оценивать комбинации тестов и заголовков можно будет еще на этапе их создания. Третий инструмент — отчеты по заголовкам, текстам и комбинациям, чтобы увидеть, что чаще всего отображается на странице результатов поиска. Если вы в числе тех, кто тестирует адаптивные поисковые объявления, следите за изменениями в интерфейсе. Обновление вот-вот произойдет.


Контекст на автопилоте? Легко. В модуле контекстной рекламы SeoPult — автоматический подбор слов, автоматическая генерация объявлений, «умное» управление ставками. Готовые отраслевые решения по основным направлениям. Статистика в реальном времени. Для профессионалов — точные настройки и рабочие инструменты.


В Search Console появится групповое управление аккаунтом

В Search Console появится групповое управление аккаунтом

Google открыл возможность работать в одном аккаунте Search Console целой команде участников. Более того, теперь здесь можно отслеживать историю изменений и действий каждого пользователя, имеющего доступ к аккаунту. В новом меню будут отображаться измененные настройки, исправленные ошибки и новые файлы Sitemap. В новом интерфейсе будет происходить управление ролями: одни пользователи смогут выполнять все действия без ограничения, другие — только просматривать отчеты и наблюдать проводимые изменения. Расшаривая кабинет на других участников, не забывайте устанавливать соответствующий уровень доступа и управления.

В myTarget стали доступны мультиаккаунты

В myTarget стали доступны мультиаккаунты

Теперь в рамках одного кабинета myTarget можно подключить до 50 аккаунтов. Для этого необходимо подать заявку через службу поддержки. Управление связанными аккаунтами и переключение между ними будет производиться в пару кликов. Это невероятно облегчит задачу тем, кто ведет рекламные кампании разных брендов. Также новшество будет полезно в случае командной работы, когда над проектом трудится несколько менеджеров. Владельцу кабинета доступны отчеты по всем аккаунтам: он может выводить статистику в виде общей таблицы или по отдельности, включая только необходимые аккаунты. Спешим попробовать новую функцию.

Читать далее

©