Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за сентябрь 2018 года.

Контекстная реклама

Яндекс запускает Динамическую монетизацию 2.0.  Она позволяет свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы. Она обеспечивает открытую и понятную конкуренцию РСЯ с другими рекламными системами.

Google запустил AdWords API v201809. Среди нововведений последней версии:

  • Больше текста в объявлениях.
  • Разбивка трафика в пробных кампаниях.
  • Отчетность по конверсиям.

Google представил браузерное расширение для работы с API системы. С его помощью пользователи смогут найти связанные с новым интерфейсом рекламной системы статьи и руководства, относящиеся к AdWords API и Google Ads API.

Google предÑтавил браузерное раÑширение Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹ Ñ API ÑиÑтемы

 В Яндекс.Директе появились видеообъявления. Это 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателей или готовой видеоподложки из библиотеки Яндекса.

Google Ads разрешил использовать Smart Bidding на сайтах поисковых партнеров. Это будет возможно в том случае, если рекламодатель настроил отслеживание конверсий. При выборе Smart Bidding ставки на сайтах поисковых партнеров оптимизируются автоматически.

Яндекс добавил управление медийными кампаниями в API Директа. Подробнее о новых методах API можно узнать в документации Яндекса.

Google обновил Редактор AdWords. Теперь рекламодателям доступны следующие нововведения:

  1. Третий заголовок и второе описание для развернутых текстовых объявлений.
  2. Вторая строка описания для динамических объявлений. В каждом описании может быть до 90 символов.
  3. В описании объявлений только с номером телефона теперь может быть до 90 символов.
  4. Для добавления доступно новое особое правило – дополнительные ссылки без описания.


Google Ads запускает адаптивные медийные объявления. Рекламодатели получили возможность настраивать таргетинг на лендинги, которые привлекают больше всего трафика.

В Директе заработало «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Ответы на популярные вопросы, касающиеся нововведения, можно найти здесь.

Google Ads представил два рекламных формата для брендов и ретейлеров:

  1. Сервис позволил добавлять видео в товарные объявления-витрины. Прикрепленное видео будет отображаться вместо главного изображения и проигрываться полностью при нажатии.
  2. Новый рекламный формат Shoppable Image Ads позволяет добавлять карточки товаров в Google Изображения.

Яндекс вывел новый Директ.Коммандер из беты. В Коммандере появилось много новых полезных функций. Например, Инспектор для массового редактирования, импорт и экспорт файлов, работа с графическими объявлениями.


SEO

Отчет по долгосрочным интересам в Я.Метрике стал подробнееТеперь тематики в нем представлены намного подробнее: в категорию «Финансы», к примеру, входят несколько подразделов – «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие.

Отчет по долгоÑрочным интереÑам в Я.Метрике Ñтал подробнее

В Google Optimize добавили три новые функции: email-оповещения, новый параметр в Google Analytics и возможность запланировать эксперимент.


ВКонтакте

ВКонтакте запустил таргетинг «Активность в сообществах». При настройке таргетинга необходимо будет указать сообщества, чтобы объявление увидели их активные посетители – к примеру, те, кто недавно вступил, обменивался с сообществом сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях.

Facebook 

Facebook объявляет о глобальном запуске рекламы в «историях». В прошлом году возможность запуска рекламы в «историях» появилась в Instagram, а в мае 2018 года состоялся тестовый запуск для FB.

myTarget

 myTarget отключит старую версию контекстного таргетинга. В обновленный инструмент добавят больше функций для работы с контекстной рекламой.

myTarget запускает таргетинги, направленные на интерес к покупке. В обновленные сегменты теперь не включаются потребители, которые заинтересованы в той или иной теме в целом (посещают форумы и обзорные порталы), но не намерены что-то приобретать в будущем.

Дайджест digital-новостей: август 2018

©