Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за август 2019 года.

Контекстная реклама

Google Ads начал «жаловаться» клиентам на их подрядчиков. Появилась информация, что представители Google Ads начали в обход агентств связываться с их клиентами. В письмах отмечалось, что агентства «не подтвердили важное обновление», что может отобразиться на эффективности кампаний.

Сколько B2B тратит на контекстную рекламу: исследование. С середины января цена клика в Google выросла на 26%, а в Яндексе – на 17%, самая низкая цена клика в Поволжье, а самая высокая – на Северном Кавказе.

Google Ads представил новые опции для рекламы приложений:Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и YouTube.

  • Лента Discover. Объявления приложений теперь можно будет разместить в ленте Discover на странице Google в мобильных устройствах и Chrome.
  • YouTube. Реклама приложений также появится в результатах мобильного поиска YouTube.
  • Видеореклама in-stream. Реклама приложений с возможностью пропуска будет воспроизводиться до, во время или после просмотра ролика в приложениях и на сайтах КМС Google.

В умные стратегии Google Ads добавлены сезонные корректировки. Они затронули стратегии «Целевая цена за конверсию» (Target CPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (Target ROAS), которые используют машинное обучение. Функция доступна для кампаний в поисковой или контекстно-медийной сети.


SEO


AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика.  Благодаря этому качество рекламных каналов теперь можно оценивать не только через количество конверсий, а напрямую через доход от пользователей.

AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика User Acquisition и Remarketing

Google Analytics объединил статистику сайтов и приложений. Теперь специалисты смогут создать новый тип «Приложение + Веб-Сайт», в котором смогут объединить данные приложения и сайта для анализа и создания единого отчета.
Google Analytics анонÑировал возможноÑÑ‚ÑŒ ÑовмеÑтного анализа приложений и Ñайтов

Яндекс.Метрика стала поддерживать тип разметки JSON LD. Сайтам, размеченным по стандарту Microdata, с которым отчёты работали с момента запуска, ничего менять не нужно — все данные продолжат собираться корректно. Тем, кто хочет перейти с Microdata на JSON-LD, необходимо переключить тип разметки в настройках счётчика рядом с пунктом «Контентная аналитика».


ВКонтакте

ВКонтакте начал уведомлять Страницы бизнеса о новых подписчиках. Нововведение ориентировано на страницы с небольшим числом подписчиков, у которых «на счету каждый подписчик и лайк».

Instagram

Facebook запустил инструмент для создания отложенных постов в Instagram. Официальный инструмент для создания отложенных постов в Instagram и IGTV. Чтобы воспользоваться нововведением, бизнес-аккаунт в Instagram должен быть привязан к Facebook Creator Studio.

Доля бюджетов Instagram на рекламу в «историях» выросла в два раза за год. На рекламу в «историях» приходится около 18% рекламных бюджетов в Instagram, в прошлом году показатель составлял всего 9%.

В Instagram появилась библиотека AR-эффектов. В нее свои маски сможет загрузить любой желающий, а пользователи смогут «примерить» их и добавить в свои Stories.

Facebook 

Facebook упростил общение с потенциальными клиентами в Messenger. Facebook представил новую опцию для лидогенерации в бизнес-инструменте Messenger. Благодаря нему рекламодатели смогут определять потенциальных клиентов, общаться с ними в мессенджере и интегрировать лиды с инструментами CRM.

myTarget

В myTarget расширились возможности закупки рекламы в соцсетях. Для форматов «Карусель» и «Мультиформат» стал доступен показ рекламы сайта в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам, среди которых соцсеть Одноклассники, проекты Mail.ru Group и партнерские сети. 

Дайджест digital-новостей: июль 2019

©