Друзья назвали меня декабристкой, когда весной прошлого года я опрометчиво согласилась следовать за мужем вокруг Боденского озера. Он поехал на велосипеде (намотал при этом почти 500км), я же последовала за ним с ребёнком и чемоданами на машине через три страны. Целую неделю мы жили в мятых вещичках, а декорации одного города сменялись другими. Мужчина с утра и до обеда крутил педали по заповедным тропам, а мы с сыном колесили параллельно по автостраде, а потом всячески развлекались в ожидании мужа, кто как умел: ребёнок на игровых площадках, я с карандашами и красками. Потом встречались в очередном отеле, отмывали забрызганного дорогой мужа и шли гулять до глубокой ночи, пока всем не начинало казаться, словно звёзды крутятся меж спицами небесных колёс и падают россыпью в воду.



Работу ниже я начала на немецкой стороне озера (а оно принадлежит ещё Австрии и Швейцарии) в небольшом курортном городе Иберлинген (нем. Überlingen), а заканчивала уже дома в мастерской. Приятно было вернуться в ту атмсоферу. В том апреле наш мир был ещё почти в порядке и ничто не предвещало потрясений, которые произошли всего месяцем позже.

Фрагмент работы
The violet Spring

Весна – моё самое любимое время года для работы с натуры. Пышная зелень деревьев ещё не созрела, зато нарциссы, тюльпаны и крокусы уже танцуют в фиолетово-голубых тянях древесных рук. Всё это так и просится на бумагу.

Я недавно выложила эту работу в Инстаграме, а он её там беспощадно обрезал. Всё танцующее небо оказалось в тёмном желудке приложения. Поэтому здесь в полный рост: 24х32см, смешанная техника акварели, гуаши, пастели и цветных карандашей на грунтованной бумаге для акрила.

The violet Spring

©



You may also like