CPA-маркетинг — золотая жила онлайн-бизнеса. По данным AdIndex на июнь 2020 года, 63% опрошенных заявили о росте CPA-бюджетов, из них 15% увеличат их более чем на четверть. А все потому, что продвижение в CPA-сетях — один из эффективных способов лидогенерации. Какие задачи закрывает CPA network и как правильно запускать рекламу через CPA-сети? Рассказывают эксперты компании CPAExchange, входящей в состав iConText Group.

Что такое CPA network

CPA network, аффилиат-network, CPA-сеть, партнерская сеть — все это одно и то же. Это платформа, где рекламодатели встречаются с аффилиатами — партнерами.

С одной стороны — рекламодатель. Он приходит в CPA-сеть и размещает свой оффер — определенное предложение, включающее описание продукта, желаемое целевое действие, сумму оплаты и пр. Проще говоря, бриф на рекламную кампанию, которая ему должна принести лиды.

С другой стороны — аффилиаты. Это партнеры, которые смотрят предложения рекламодателей, выбирают из них наиболее подходящие, подключают свои источники трафика и начинают привлекать аудиторию. 

Аффилиатом может быть веб-мастер, владелец сайта, групп в соцсетях или Telegram-каналов. Также это может быть арбитражник, который скупает рекламные посты, трафик на существующих платформах и занимается таргетингом. То есть это человек, который тратит свой бюджет на то, чтобы реализовать рекламную кампанию рекламодателя. 



Важно не путать CPA-сеть с партнерской программой. Во втором случае рекламодатель выстраивает программу по лидогенерации под широкий круг партнеров. Он сам выступает мини-партнерской сетью, но рекламирует только свой продукт. Например, у «Альфа-банка» есть программа, связанная с выдачами карт, а у «Тинькофф Банка» — программа массового поиска сотрудников.

Платформа CPA-сети уникальна тем, что и у рекламодателей, и у партнеров есть кабинеты, где собирается вся статистика: как только пользователь совершает целевое действие, эта информация сразу там отображается. Благодаря этому можно ежедневно проверять состояние рекламных кампаний. 

Помимо этого, в кабинете можно смотреть, как отрабатывает привлеченный трафик, т. е. сколько было лидов. Если данные перестали отображаться, неправильно указано гео, вы будете видеть уведомления о любых ошибках. 

Какие задачи решает CPA-сеть

CPA-маркетинг позволяет решить широкий спектр задач: сбор заявок для B2С-бизнеса, сбор заявок на вакансии (работа с HR-направлением компаний), привлечение аудитории на банковские услуги, такие как займы, оформление кредитных и дебетовых карт, страховок, проведение финансовых операций, а также привлечение пользователей на акции в сфере FMCG.

Например, у вас есть промокоды, по которым люди могут купить два порошка по цене одного. И вы запускаете акцию. В этом случае партнерская сеть привлечет огромное количество заинтересованных пользователей, которые получат ваши коды, допустим, по смс. Как результат — у людей будет возможность купить два порошка по цене одного, а вы сможете поддержать свою акцию.

К тому же, в обмен на промокод пользователи оставят вам свои контактные данные: телефон или почту. В дальнейшем вы сможете отправлять им новостные рассылки и продолжать с ними взаимодействовать.

Вот еще несколько примеров тематик, которые можно эффективно продвигать через CPA-сети: 

компьютерные игры (в качестве целевого действия рекламодатели часто указывают регистрацию новых пользователей в играх на десктопе и в мобайле на любых платформах; многие также хотят, чтобы каждый привлеченный игрок стал активным);недвижимость (застройщики или рекламные агентства зачастую ставят целью увеличение количества звонков на какие-либо объекты);авто (рекламодатели хотят получать заявки на тест-драйвы);беттинг, гемблинг и пр.

Как запускать кампании через CPA-сети

1. Заполните бриф

Не стоит просто писать в партнерскую сеть и говорить: «Здравствуйте, мы […]

Запись Что‌ ‌такое‌ ‌CPA‌ ‌network‌ ‌и‌ ‌как‌ ‌запускать‌ ‌кампании через‌ ‌партнерские‌ ‌сети впервые появилась Rusability.

©



You may also like