Наткнулся в ЖЖ на обсуждение чрезвычайно актуальной темы. Если вампиры боятся креста, то будут ли бояться креста вампиры, которые на момент овампиривания были мусульманами?

В результате обсуждения было поддержано мнение, что вампиры-мусульмане креста не боятся, в отличие от вампиров-христиан. Думаю, что участники содержательной дискуссии все путают.

Креста должны бояться не вампиры, а бесы, которых, как всем хорошо известно, изгоняют именно христианскими символами – крестом и святой водой. У мусульман бесов нет, но есть джинны. Что приятно, это что в чужие конфессии все эти создания не суются, бесы мучают только христиан, а джинны – мусульман.



Негативно относиться к кресту должны именно вампиры-мусульмане, а не вампиры-христиане, так как мусульмане вообще к кресту относятся резко отрицательно. Однако в голливудских фильмах имеется четкий стереотип – все вампиры крайне негативно относятся к кресту. Так как Голливуд – обиталище всякой нечисти, то сценаристы и режиссеры должны хорошо знать их нравы. Думаю, что возможное объяснение феномена тут одно – при овампиривании новообращенный помимо прочего принимает ислам.

Еще вампиры боятся серебра. Почему именно его? Известно, что именно ионы серебра, в отличие от золота и многих других металлов, является антимикробным средством обеззараживания. Это проливает свет не процесс овампиривания – вампиры заражают обращаемых своими микробами, которые, собственно, и делают их вампирами. Это объясняет, почему вампиры выглядят так антисанитарно.

Однако вернемся к бесам и джиннам. Если человека мучают бесы, по идее, они должны будут от него отстать, если он примет ислам. Но не будут дли джинны еще более приставучими, чем бесы? И что будет, если кто-то по пьяни примет ислам, но, протрезвев, он об этом забудет?


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)

©