В России с сегодняшнего дня, 18 апреля, вступили в силу требования Центрального банка России по максимальному размеру комиссии, которую банки берут с магазинов за приём карт.

Как сообщило издание РБК, это привело к тому, что крупные российские банки начали сокращать кешбэк и менять программы лояльности. На такие меры уже пошли «Росбанк» и «Русский стандарт», также планируется снижение кешбэка у СберБанка.



С 18 апреля по 31 августа 2022 года максимальная комиссия за эквайринг должна составлять 1% для компаний, продающих социально значимые товары и услуги. Под действие требований подпадают магазины продуктов питания и лекарств, компании, предоставляющие услуги ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма и перевозки пассажиров. Комиссия выплачивается магазинами банку за обслуживание, и ранее она составляла 1,2–2,2%.

«Росбанк» с 18 апреля начал начислять 0,5% кешбэк вместо 1% по социально значимым товарам, а также отменил 3% кешбэка за «товары для дома» и «аптеки». «Русский стандарт» также снизил кешбэк с 1–1,5% до 0,5%. В СберБанке новые условия по программам лояльности пока не определены, но над ними уже работают. 

©



[yuzo id=820442 ]