«Азбука вкуса» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: продажи сократились до 77,3 млрд руб. против 78,7 млрд за 2021 год, говорится в сообщении ритейлера.

При этом, по данным компании, годовые продажи росли как минимум с 2015 года. В первом полугодии 2022 г. выручка ритейлера еще росла — на 5%, до 39 млрд руб.

EBITDA «Азбуки вкуса» за 2022 г., по ее предварительным оценкам, составила 2,74 млрд руб. против 5 млрд руб. год назад, рентабельность показателя — 3,6% против 6,4%. Соотношение чистого долга к EBITDА достигло 3,8.



Свободный денежный поток компании сократился в 2022 г. до 360 млн руб. с 3,86 млрд руб. год назад. Этот показатель не включает в себя выплату дивидендов во всех периодах. По данным отчетности «Азбуки вкуса» по МСФО за первое полугодие 2022 г., компания за этот период утвердила дивиденды на 500 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение «Азбука вкуса» сообщила о падении продаж в 2022 году впервые за несколько лет появились сначала на RETAILER.ru.

©