«Азбука вкуса» начала начислять клиентам бонусы за покупку товаров без упаковки

Торговая сеть «Азбука вкуса» начала начислять клиентам бонусы за покупку товаров без упаковки.

Компания запустила экологический проект Green is the new black («Зелёный – новый чёрный»), в рамках которого дополнила свою программу лояльности «Вкусомания».

Теперь у клиентов появилась возможность покупать товары в принесённую с собой тару и получать за это бонусы. В частности, по 500 бонусов за каждую покупку (эквивалент пяти рублей) клиенты будут получать при покупке еды в свою тару или кофе в собственную ёмкость, например термокружку.

При отказе от пакета на кассе (в случае наличия более трёх товаров в чеке) клиент дополнительно получит 300 бонусов на карту лояльности.

В компании уверены, что в том случае, если хотя бы один из десяти покупателей будет использовать новые возможности, ежемесячно сеть будет продавать на 30 тыс. единиц пластиковой тары и на 45 тыс. одноразовых стаканов меньше.

В феврале ритейлер также реализует возможность отказаться от печати чека при покупке. Клиенты смогут настроить такую опцию в мобильном приложении.

«В моем детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжег банку в костре — и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка — ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей», — прокомментировал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение «Азбука вкуса» начала начислять клиентам бонусы за покупку товаров без упаковки появились сначала на RETAILER.ru.

©