Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента

Как выстроить автоматические общение с клиентом через Instagram?

Tidio — бесплатный сервис для автоматизации бизнеса.

С его помощью выполнение рутинных дел (по типу соединить клиента и услугу) становится эффективнее в исполнении: клиент моментально получает сгенерированный ответ на его вопрос, реакцию или комментарий.

Какой бывает автоматизация?

Сперва стоит понять, с какой целью она пригодится бизнесу:

  1. Автоматизация продаж
    Ответы на распространенные вопросы, мгновенная реакция на сообщение в социальных сетях, автоматическая рассылка.
  2. Автоматизация отчетов
    Предполагает ведение финансового учета, бухгалтерского аутсорсинга, документооборота.

С помощью автоматизации бизнес-процесса руководитель лучше управляет командой и получает быстрый анализ о проделанной деятельности сотрудников.

 

Подключаем автоматизацию в Instagram

Ежедневная публикация Instagram стоит 88 долларов.

Приложение уже доказало миру — это прибыльный бизнес по сбору лидов, контроля сервисов, продвижения креативных и полезных услуг.

Поэтому начало автоматизации переносим в подходящий для этого инструмент – живое чат-общение Tildio.

В приложении выстроен удобный функционал, в котором есть возможность подключить несколько коммерческих предложений под разные запросы клиента.

Сервис целый год сотрудничает с вами бесплатно и предлагает следующие виды взаимодействия:

  • Отвечайте на сообщения, stories и комментарии с десктопа или через мобильное приложение
  • Создавайте автоматические ответы на сообщения, комментарии, stories
  • Добавляйте автоматические рассылки по существующей базе
  • Выстраивайте воронки прогрева клиентов

 

Настройка автоматических ответов в Instagram

Мы решили настроить автоматический ответ на упоминание в сторис блога Комплето:

 

Заходим в Tidio и регистрируем аккаунт

Здесь вводим персональные данные. В графе «сайт» — прямая ссылка на профиль, который нужно подключить.

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента



 

Описываем цель использования

Укажите ваше имя, сайт и вид продвижения. Зачем планируйте применять сервис? Отметьте галочкой нужные позиции.

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента
 

Добавляем информацию по аккаунту

Заходим внутрь Tildio в аккаунт Фейсбука и выбираем профиль для автоматизации:

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента

После регистрации выполняем все команды, который предлагает само приложение:

  • Попробуйте тестовый разговор с клиентом
    Оцените качество встроенного чат-бота. Перенесите общение в свой контент – автоматически общайтесь с подписчиками.
  • Посмотрите на список клиентов сейчас
    Как часто ваш клиент заходит в ваш профиль, что он там делает, переходит ли в taplink?
  • Скачайте мобильную версию на базе IOS или Android
    Открытое меню и по-прежнему большой функционал. Убедитесь в этом сами.
  • Регулируйте значок в сети/не в сети
    Пользователь всегда начеку: установите контакт с вашим клиентом в то время, когда он более активен.

 

Устанавливаем код на страницу

Для этого запрашиваем расширение для JavaScript.

Как это сделать быстрее — рассказывает сам Tidio.

 

Подключаем автоматический ответ

Переходим в левую графу интерфейса.
Снизу вкладка «Настройки» — далее «Общие настройки» — «Быстрые реакции».

Редактируем нужное сообщение и переносим его в систему:

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента
 

Добавляем контакты и включаем общение

Вкладка «Контакты» представляет 15 фильтров на выбор.

Для идеального профиля подписчика — включаем хотя бы один.

Со временем выстраивается большая база клиентов, которую можно переносить в email-рассылки или чат-бот.
Для них Tildio работает в том числе!

 
? Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
 

Хотите получить предложение от нас?

Начать сотрудничество

 

Сообщение Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента появились сначала на Completo.

©