Apple работает над системой IronHeart — она позволит водителям управлять креслами, музыкой, кондиционером и прочими системами автомобиля при помощи айфонов. IronHeart может стать самой масштабной инициативой, которую Apple готовит для авторынка, с 2014 года. Разработка важна компании для мотивации пользователей оставаться клиентами Apple. Но пока работа над приложением только началась — она требует сотрудничества с автопроизводителями.

IronHeart даст водителям доступ к управлению всеми системами автомобиля, сообщил Bloomberg. Сейчас сервис находится на ранней стадии разработки, но в будущем он позволит контролировать:

  • систему климат-контроля, температурные зоны и вентиляторы;
  • сиденья и подлокотники;
  • спидометр, тахометр и данные о топливе;
  • показания температуры и влажности в салоне и снаружи авто;
  • колонки, динамики, эквалайзеры и сабвуферы.


Apple ждёт, что автомобили могут стать крупным источником дохода корпорации. Ранее компания запустила сервис CarPlay, который подключит iPhone к мультимедиасистеме авто для интеграции Siri и других служб в автомобиль. Благодаря CarPlay водители могут управлять музыкой, навигатором или звонить. Однако с момента запуска приложения прошло семь лет, и технологический гигант больше не выпускал продукты для автолюбителей.

Для полноценной интеграции IronHeart в автомобили Apple придётся сотрудничать с производителями. Однако не все готовы передать компании контроль над ключевыми функциями. Это может затормозить внедрение сервиса и снизить его популярность. Тем не менее компания видит в разработке потенциал и надеется, что она станет аргументом для клиентов не уходить от использования iPhone и iOS.

Ранее сообщалось, что Apple также работает над технологией, которая научит айфоны распознавать симптомы депрессии и когнитивные нарушения на ранней стадии.

«Секрет фирмы» ранее сообщил, что в 2019 году Apple заработала на видеоиграх больше, чем Microsoft, Nintendo, Activision и Sony, вместе взятые. Сам IT-гигант игры не разрабатывает, но умудряется заработать на них дважды. Сначала компания получает комиссию от разработчиков, которые платят за возможность залить игры в App Store, а потом — от геймеров, которые их скачивают.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Читать далее

©



You may also like