Газета The New York Times сообщила, что договорилась о покупке одного из крупнейших в мире спортивных СМИ — The Athletic. Сделка обойдётся в $550 млн и завершится к апрелю 2022 года. Издание отметило, что приобретение поможет The New York Times достичь главной цели, а именно — 10 млн подписчиков к 2025 году. Сейчас у одной из главных газет Америки более 8 млн подписчиков.

Исполнительный директор Times Company Мередит Копит Левьен отметила, что число подписчиков обоих СМИ пока «относительно небольшое».

Но The New York Times хочет его значительно увеличить за счёт The Athletic. Ежемесячная подписка на The Athletic составляет $7,99. Пока портал насчитывает аудиторию в 1,2 млн человек. В издании работают около 600 сотрудников, почти 400 из них — в новостном отделе, что делает его вторым по величине работодателем в спортивных СМИ в стране после телеканала ESPN.

На вопрос о возможных увольнениях в The Athletic Левьен ответила, что на данный момент этого в планах нет.

Ранее «Секрет» сообщал, что декабре 2021 года стало известно о решении ретейлера «Лента» купить сервис по доставке продуктов «Утконос». Целью называлось создание в России одной из лидирующих платформ по продаже бытовых товаров повседневного спроса в интернете.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Читать далее

©



You may also like