«AliExpress Россия» опробует новый формат маркетплейса: продавцы смогут торговать на платформе, не занимаясь загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров, а также общением с клиентами, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщении компании.

Партнером проекта выступает сервисный партнер AliExpress – AliWay, который будет отвечать за коммуникацию с покупателями. Комиссия за это составит 25% от цены проданного товара: 5–8% — доля AliExpress, остальное — расходы на хранение товаров, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы покупателей и доставку купленных товаров заказчикам. Деньги будут удерживаться только с выполненных заказов.



По словам представителя «AliExpress Россия», новый формат работы позволит совершать покупки от разных поставщиков. Пользователи могли и раньше оформить заказ в нескольких магазинах, но в разные корзины и с разными условиями доставки.

Первой товарной категорией в новом формате станут товары для дома, магазин получил название «Большой домашний», в нем представлены инструменты, освещение, мебель и другие товары. С AliExpress уже заключили партнерство Grand-lux, Iris Home, Pilotms, Al-Ko, «Гала центр», «Арти-М», IsmatDecor, Hozmax, «Мультидом» и т. д.

В планах компании также открыть магазин одежды, обуви и аксессуаров «Большой модный».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение «AliExpress Россия» запускает новый формат маркетплейса появились сначала на RETAILER.ru.

©



You may also like