Представьте себе, что пятнадцать лет назад Вы уже знали бы о тех маркетинговых инструментах и концепциях, которые в тренде сегодня?

Как изменился бы Ваш бизнес, если бы ещё в 2005 кто-то рассказал Вам о силе таких вещей, как Customer Journey Map или экосистемы? За много лет до того, как об этом стали писать все деловые журналы?

Причём не просто «рассказал» бы — а научил эффективно пользоваться этими инструментами в Вашем бизнесе?

Если Вы — мой давний ученик, и в середине двухтысячных прошли мои семинары или были у меня в консалтинге, я Вас поздравляю.

Тогда у меня ещё не было седины в бороде. Но уже тогда я обучал «построению пути клиента к Вашей кассе» — задолго до того, как стало модным строить Customer Journey Map 😀

И рассказывал о «тайской модели бизнеса» и таком мощном инструменте, как «ромашка Левитаса», который позволяет выстроить экосистему вокруг Вашего бизнеса. Причём не такую, как у «Сбера» или «Яндекса», которые пользуются своим положением почти-что-монополиста — а настоящую экосистему, которую может создать даже малый бизнес, чтобы перестать быть малым.



Между этими двумя фотографиями — больше десяти лет. За это время многие вещи из тех, которым я обучаю, стали широко известны. А некоторые из моих учеников, получив эти инструменты на много лет раньше всех, успели результативно применить их в своём бизнесе, добившись кратного роста.

Что из тех вещей, которым я обучаю сегодня, будет в России трендом в 2030 году? Не знаю, не берусь предсказывать.

Но знаю, что Вы наверняка можете уже сегодня получить нечестное преимущество перед конкурентами, изучив у меня те идеи и инструменты, разработке которых я посвятил уже больше четверти века.

Хотите? Напишите мне личное сообщение прямо сейчас.

Или можете потратить те же деньги, чтобы сменить телефон или слетать в Турцию — а через десять лет смотреть на чужой успех и говорить: «Эх, если бы я только знал это в 2022 году!» Выбор за Вами.

#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль #успех

©



You may also like