КАК БЕСПЛАТНО НАЙТИ РЕКЛАМНУЮ СВЯЗКУ И АДАПТИРОВАТЬ ЕЁ ПОД СЕБЯ?
Давайте только по делу и так всем будет лучше 🙂
Не важно интернет-маркетинг это или арбитраж трафика, суть одна и та же.
Вбиваем в поисковике потенциальный ключевой запрос по которому может рекламироваться конкурент. Допусим мы возьмем средство для увеличения пипидона, он же неиссякаемый Titan Gel… Это оффер в арбитраже трафика кто не понял.
Вбиваем ключ “титан гель” и видим рекламную выдачу в поисковой системе. Всё это рекламируется и можно рекламировать если знать как.
Смотрим сайты конкурентов и их одностраничные сайты/прокладки, кто на что крутит. Копируем все ссылочки себе, заходим через пару дней и смотрим кто на месте. Ага, этот вышел, этот до сих пор на первой позиции висит…хм…может раз висит значит ему выгодно? Последим ещё за ним. Заходим опять спустя пару дней и смотрим кто остался на первый местах и куда он вообще льет. Может это простой одностраничник, может аля витрина интернет-магазина, может прокладка.Найдите пару “победителей” и последите за ними. КУДА они ведут людей. Идеальное решение – сделать гибрид из нескольких сайтов конкурентов, утянуть идею или какие то блоки с разных сайтов.
Затем можно зайти в Планировщик ключевых слов Google и посмотреть сколько примерно стоит клик на нужный Вам ключевой запрос. Вы поймете на сколько рекламного трафика хватит Вашего бюджета.
Чем полезна эта схема? Допустим тем, что я почти неделю следил за сайтом-конкурентом в Испании, запустился и получил так себе результат. Затем перевел лендинг на итальянский и по Италии получил высочайшую конверсию сайта и плюсовой ROI.
Постойте-постойте.
Эта схема когда у Вас вообще нет понимания/ресурсов и Вам нужно запуститься быстро. Лучшая рекламная связка – она своя.
Надо думать и работать 🙂
Картинку к посту не рисовал. Сорян, спать хочется. А вообще, вся годнота тут: