Создание крупной базы активных подписчиков – задача не из легких. Для этого нужно привлечь внимание пользователей публикациями, убедить их перейти в ваш профиль и впечатлить настолько, чтобы они захотели на вас подписаться. При этом на решение аудитории может влиять множество самых разных факторов.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 самых распространенных причин, почему люди не подписываются на ваш аккаунт, и подскажем, как это исправить.

1. Ваши клиенты не знают, что вы есть в сети

Не пренебрегайте интересом, который уже вызываете у аудитории. Многие компании есть в социальных сетях, но они никак не сообщают об этом на офлайн-платформах. Это также относится к сайтам и блогам.

Если у вас есть магазин, подумайте, как можно сообщить клиентам о вашем присутствии в сети. Вы можете использовать наклейки, постеры, печатать информацию об аккаунтах на чеках или разослать подписчикам информационные письма.

Совет для сайтов и блогов: обязательно добавьте на сайт ссылки на ваши профили в соцсетях, лучше сразу в нескольких местах. Еще эффективнее будут кнопки для репостов и лайков, которые помогут вам значительно расширить охват аудитории.

2. С вашего аккаунта рассылается спам

Все мы не любим аккаунты со спамом, поэтому проверьте, не могут ли пользователи принять ваши публикации за спам. Тревожными сигналами будут:

Фотографии и изображения низкого качества
Повторение одного и того же сообщения
Слишком много рекламного контента
Описания полностью состоят из хэштегов

3. Вы публикуете новые записи слишком часто или слишком редко

Если публиковать новые записи слишком часто, вы будет надоедать публике, заполняя их новостные ленты. Если делать это слишком редко, также можно потерять подписчиков.

Каждый аккаунт и индустрия уникальны, поэтому вам нужно определить ту частоту публикаций, которая полностью устроит вашу аудиторию. Сделать это можно, протестировав разные объемы новых сообщений.

Издатели могут публиковать по нескольку записей в день. Но если показатели вовлеченности для каждого поста начнут снижаться, а подписчики отписываться, лучше сократить их число. Оптимальный вариант для большинства индустрий – от 3 до 5-7 публикаций в неделю.

4. Вы добавляете новые записи в неудачное время

Выбор подходящего времени – это очень важно, особенно в социальных сетях. Правильный пост, опубликованный в подходящее время, может получить тысячи просмотров и взаимодействий, а не всего пару лайков как обычно. Лучший вариант – тестировать, тестировать и еще раз тестировать, чтобы найти идеальное время публикаций именно для вашего бизнеса.

Используйте аналитические инструменты, чтобы определить самые популярные записи. Отметьте для себя, в какое время вы их добавили. Проанализируйте полученные данные и составьте на их основе график публикаций.

5. Вы не взаимодействуете с другими

Кто будет разговаривать с тем, кто не хочет ни с кем общаться? Участвуйте в обсуждениях, отвечайте на вопросы, покажите, что за вашим аккаунтом стоят реальные люди. Отвечайте на комментарии и запросы на собственных страницах. Благодарите тех, кто поделился вашим контентом. Вступайте в группы по интересам и находите новых друзей.

6. Отсутствие индивидуальности/голоса/брендинга

Люди любят вас за то, какие вы есть. Это же относится и к вашему бизнесу. Создайте образ своей компании, который бы отражал суть бренда и пришелся по вкусу целевой аудитории.

Воплотите его в аккаунте – используйте фирменные цвета в публикациях, придерживайтесь определенного стиля в оформлении и при выборе изображений и т.д.

Брендинг профиля нужно заранее тщательно спланировать, ведь именно он поможет создать уникальный и запоминающийся опыт для ваших подписчиков.

7. Отсутствие качественного […]

Запись 10 причин не подписаться на ваш аккаунт впервые появилась Rusability.

©

Related Post